Удаленное урегулирование убытков

Работая с крупными корпоративными клиентами, автопарки которых насчитывают не сколько тысяч единиц, услуга удаленного урегулирования убытков уже давно стала неотъемлемой частью работы и обязательным условием. Согласовав с страховщиком единые условия оформления страховых случаев, мы распространяем этот порядок на се региона нашего присутствия и контролируем работу в едином стандарте.

По факту обращения страхователя с заявлением о страховом случае, страховщик получает необходимый пакет документов в сканированном виде и информацию о событии незамедлительно, что позволяет принять решение по событию в режиме «он-лайн» согласовать ремонт автомобиля. Оригиналы документов по страховым случаям затем стекаются к нам в Москву и передаются в страховую компанию единым сформированным пакетом. Как для страхователя, так и для страховой компании, данный сервис предоставляется нами на безвозмездной основе, в рамках повышения лояльности клиента.